Your cart

Your cart is empty


Не знаете, с чего начать?
Попробуйте эти категории:

L7 - Пигмент чили для перманентного макияжа губ.

Самый глубокий красный, рубиновый оттенок. Для холодных губ рекомендуется использовать корректор С7 «Пламя» или пигмент L4 «Коралловый рай». Самый красный из всех красных на рынке перманентного макияжа. Можно использовать для осветления более нюдовых оттенков. Благодаря технике нанесения может быть от полупрозрачного до эффекта губной помады.
Можно использовать для ареол. Подходит для коррекции асимметрии и размытости контура губ. Непрозрачный. Благодаря технике нанесения его можно сделать от полупрозрачного до эффекта губной помады. Техника нанесения пигмента у каждого мастера разная, и анатомический оттенок кожи губ у каждого клиента разный. Следовательно, результаты как свежего перманентного макияжа губ, так и зажившего могут отличаться.

Готов к использованию. После заживления сохраняет остаток до 100%. Поставляется в квадратной прозрачной пластиковой бутылке.

Производство Республики Казахстан.

Распродажа

Tinel - Пигменты для губ -L7 Чили 10мл

Regular price 173.00 NIS 140.00 NIS Сохранить 19%
Unit price
за 
Быстрая доставка
Безопасная оплата
Лицензии Министерства здравоохранения Израиля
Доступность
 
С учетом налогов. Shipping calculated at checkout.

Бесплатная доставка по стране для заказов на сумму более 800 шек

Пожалуйста, переработайте

Есть вопросы? Свяжитесь с нами

L7 - Пигмент чили для перманентного макияжа губ.

Самый глубокий красный, рубиновый оттенок. Для холодных губ рекомендуется использовать корректор С7 «Пламя» или пигмент L4 «Коралловый рай». Самый красный из всех красных на рынке перманентного макияжа. Можно использовать для осветления более нюдовых оттенков. Благодаря технике нанесения может быть от полупрозрачного до эффекта губной помады.
Можно использовать для ареол. Подходит для коррекции асимметрии и размытости контура губ. Непрозрачный. Благодаря технике нанесения его можно сделать от полупрозрачного до эффекта губной помады. Техника нанесения пигмента у каждого мастера разная, и анатомический оттенок кожи губ у каждого клиента разный. Следовательно, результаты как свежего перманентного макияжа губ, так и зажившего могут отличаться.

Готов к использованию. После заживления сохраняет остаток до 100%. Поставляется в квадратной прозрачной пластиковой бутылке.

Производство Республики Казахстан.

Завершите покупку

Stencil Gel - органическая версия

Regular price 70.00 NIS 50.00 NIS

Unit price
за 

Супер белый вазелин

Regular price 25.00 NIS 20.00 NIS

Unit price
за 

Новый способ ухода

СТАНЬТЕ НАТУРАЛЬНЫМ

Kwadron Needles

вплоть до 50% выключенный

* Распродажа действует до исчерпания запасов

Распродажа в конце года

Поставка татуировок, поставка перманентного макияжа

Your cart

Your cart is empty


Not sure where to start?
Try these categories:

L7 - Chili pigment for permanent lip makeup.

The deepest red, ruby ​​shade. For cold lips it is recommended to use corrector C7 "Flame" or pigment L4 "Coral Paradise". The reddest of all the red ones on the permanent makeup market. Can be used to brighten more nude shades. Due to the application technique, it can be made from translucent to lipstick effect.
Can be used for areolas. Suitable for correcting asymmetry and blurred lip contours. Opaque. Due to the application technique, it can be made from translucent to lipstick effect. The technique of applying the pigment is different for each master, and the anatomical skin tone of the lips is different for each client. Hence, the results of both fresh works of permanent lip makeup and the healed one may differ.

Ready to use. After healing, it retains the remainder up to 100%. Supplied in a square transparent plastic bottle.

Production of the Republic of Kazakhstan.

Sale

Tinel - Pigments for Lips -L7 Chile 10ml

Regular price 173.00 NIS 140.00 NIS Save 19%
Unit price
per 
Fast Shipping
Secure payment
Licenses by the Israeli Ministry of Health
Availability
 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Free domestic Shipping for orders over 800nis

Please Recycle

Have questions? Contact us

L7 - Chili pigment for permanent lip makeup.

The deepest red, ruby ​​shade. For cold lips it is recommended to use corrector C7 "Flame" or pigment L4 "Coral Paradise". The reddest of all the red ones on the permanent makeup market. Can be used to brighten more nude shades. Due to the application technique, it can be made from translucent to lipstick effect.
Can be used for areolas. Suitable for correcting asymmetry and blurred lip contours. Opaque. Due to the application technique, it can be made from translucent to lipstick effect. The technique of applying the pigment is different for each master, and the anatomical skin tone of the lips is different for each client. Hence, the results of both fresh works of permanent lip makeup and the healed one may differ.

Ready to use. After healing, it retains the remainder up to 100%. Supplied in a square transparent plastic bottle.

Production of the Republic of Kazakhstan.

Complete your puchase

Soafix water - Concentrated water - 400ml

70.00 NIS
Unit price
per 

Stencil Gel - Organic version

Regular price 70.00 NIS 50.00 NIS

Unit price
per 

Super White Petroleum Jelly

Regular price 25.00 NIS 20.00 NIS

Unit price
per 

FixDerm - Tattoo Healing Bandage - The Matte Version

Regular price 160.00 NIS 120.00 NIS

Unit price
per 

A New way of carring

GO NATURAL

Kwadron Needles

up to 50% off

* Sale valid until stocks last

End of the year sale

Tattoo Supply, Permanent make up supply