Доставка и возврат

Доставка и возврат

- Стоимость доставки внутри страны

Доставка заказным письмом - по цене 15 шек. за доставку для заказов до 250 шек.

Доставка курьером - на дом или в офис - стоит 50 шекелей

Бесплатная доставка курьером - домой или в офис при минимальном заказе 800 шек или больше - Бесплатная доставка будет автоматически обновляться при выезде

Самовывоз из Реховота в

Езира 19, Реховот


Доставка по всему миру

Мы отправляем по всему миру. Стоимость доставки будет применяться и будет добавлена ​​при оформлении заказа. Мы проводим скидки и акции круглый год, так что следите за эксклюзивными предложениями. Доставка за границу может занять от 7 до 16 дней. Подробная информация о доставке будет указана в вашем электронном письме с подтверждением.

Бесплатная доставка по всему миру доступна для заказов на сумму более 1000 шекелей


Время восстановления

При оформлении заказа вы получите электронное письмо с номером заказа

Время обработки заказа до 3 рабочих дней < br>
Когда заказ будет получен или отправлен заказным письмом, вы получите номер для отслеживания со ссылкой на домашнюю страницу транспортной компании. Вы можете ввести номер для отслеживания в любое время и проверить статус доставки

Чтобы узнать время доставки в соответствии с районами распространения заказным письмом, вы можете ввести ссылку здесь

Чтобы узнать время доставки курьером на ваш дома или в офисе, вы можете связаться с дистрибьюторским центром DHL, который является субподрядчиком по распределению услуг https://www.dhl.co.il/he.html

Официальный срок доставки курьером для внутренней доставки составляет 7 рабочих дней

? Как скоро посылка дойдет до меня

Доставка будет доставлена ​​курьером на следующий день после покупки и в течение семи рабочих дней в зависимости от района проживания (рабочие дни - будни с воскресенья по четверг и не включают выходные, праздничные дни. День заказа не считается рабочим днем). Если вы заказываете курьером к вам домой, наши курьеры работают с 08: 00-17: 00: мы рекомендуем на этапе заказа указывать адрес доставки, по которому вы доступны в течение дня. Курьер отправит сообщение до своего прибытия, и, если вы опоздали, он постарается организовать доставку на следующий день. Как указано - на практике мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам заказ как можно скорее

Если вас нет дома, вы можете разрешить курьеру оставить посылку у двери или в электрическом шкафу . Обратите внимание, что в таком случае мы не несем ответственности за любой ущерб, убытки, косвенные или другие косвенные убытки любого рода, которые могут возникнуть в результате доставки груза



? Как я могу обменять или вернуть купленный мною товар

Замену или возврат товара, приобретенного на сайте, можно произвести в течение 14 рабочих дней с даты получения посылки

Примечание: только неиспользованные предметы могут быть возвращены или заменены, если этикетка, с которой они пришли, прикреплена или находится в их оригинальной коробке. Использование продукта или управление им, касание продукта пальцем или нанесение продукта на тыльную сторону ладони считается использованием. Эти условия распространяются как на импортную продукцию, так и на продукцию производства компании «Tattoo fix care». Обращаем ваше внимание на то, что тату-машины и блоки питания имеют гарантию производителя. При покупке убедитесь, что вы получили гарантийный сертификат с номером модели < br>
Если вы использовали один из этих предметов (тату-машинка / блок питания) и столкнулись с проблемой в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном сертификате, обратитесь к производителю напрямую, укажите проблему и дождитесь дальнейших инструкций производителя. лечение

Эти условия действительны для возврата по почте, а также для возврата или обмена в головном офисе.Товар возвращается курьером или почтой Израиля бесплатно в течение 14 дней со дня доставки. Обратите внимание, что доставка через Почту Израиля занимает до 14 дополнительных рабочих дней. Как только товар прибудет к нам и будет проверен командой по уходу за татуировкой, мы отправим электронное письмо с обновленной информацией о вашем платежном средстве. Обратите внимание, что при возврате рекомендуется использовать коробку или оригинальную сумку, в которой был отправлен товар


? Могу ли я обновить адрес или способ доставки после размещения заказа


Для получения всех обновлений, касающихся доставки, изменения деталей после размещения заказа или получения информации о прибытии курьера, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте tattoofixcare@gmail.com или по телефону 0548931893

.

Что на повестке дня

Shipping and Returns

 

 Shipments and returns

 - Domestic Shipping costs

Delivery by registered mail - at a cost of 15 NIS for delivery for orders up to 250 NIS

Delivery by courier -  home or business - costs 50 NIS

Free delivery by courier - home or business for a minimum order 800 NIS or more - Free delivery will be automatically updated at check-out

  Self-collection from Rehovot at

Yezira 19, Rehovot


Worldwide Shipping

We ship all over the world. Shipping costs will apply, and will be added at checkout. We run discounts and promotions all year, so stay tuned for exclusive deals.  Overseas deliveries can take anywhere from 7-16 days. Delivery details will be provided in your confirmation email.

Free worldwide delivery is available on orders over 1000NIS


Hendaling time

When ordering, you will receive an email with the order number

Order processing time up to 3 business days

When the order is collected or sent by registered mail, you will receive a tracking number with a link to the home page of the shipping company. You can enter the tracking number at any time and check the shipping status

For delivery time according to distribution areas by registered mail, you can enter the link here

For delivery time via courier to your home or business, you can contact DHL's distribution center, which is a subcontractor for distribution services https://www.dhl.co.il/he.html

The official deadline for delivery by courier for demestic delivery is 7 business days

?How soon will the package reach me

Delivery arrives with a courier the day after the purchase, and in a range of up to seven business days depending on the area of ​​residence (business days are weekdays Sunday - Thursday and do not include weekends, holidays. The order day is not considered a business day). If you order by courier to your house, our couriers work between the hours of 08: 00-17: 00: We recommend at the ordering stage that you indicate the shipping address where you are available during the day. The courier will send a message before his arrival, and if you missed he will try to arrange the shipment with you the next day. As stated - in practice we will make every effort to provide you with the order as soon as possible

If you are not at home, you can authorize the courier to leave the shipment at the door or in the electrical cabinet. Please note that in such a case we will not be liable for any damage, loss, indirect or other consequential damage of any kind that will result to the shipment as a result



?How can I exchange or return an item I purchased

Replacement or return of a product purchased on the site can be done within 14 business days from the date of receipt of the shipment

Note: Only unused items can be returned or replaced when the label they came with is attached or in their original box. Using or operating the product, touching the product with the finger, or applying the product to the back of the palm is considered a use. These conditions apply to both import products and production products of the company brand "Tattoo fix care
Please note that tattoo machines and power supplies have a manufacturer's warranty. When purchasing, please make sure you have received the warranty certificate with model number

If you have used one of these items (tattoo machine / power supply) and encounter a problem within the warranty period specified in the warranty certificate, contact the manufacturer directly, indicate the problem and wait for the manufacturer's instructions for further treatment

These terms are valid for return by mail, and also for return or exchange at the head office. The item is returned via courier or Israel Post and free of charge up to 14 days from the day it arrives to you. Please note that delivery via Israel Post takes up to 14 additional business days. As soon as the item arrives to us and is inspected by the Tattoo Fix Care team, we will send an email updating on the credit of your means of payment. Please note that when returning, it is recommended to use the box or the original bag in which the item was sent


?Can I update an address or shipping method after placing an order


For all updates regarding shipping, changing details after placing an order or inquiring about the courier's arrival, please contact our customer service by email tattoofixcare@gmail.com or by phone 0548931893